Версия для слабовидящих

3D моделирование

Дата проведения: -

Руководитель программы:

Контактное лицо:

Адрес проведения:

Телефон для связи:

Запись на данный дистанционный курс закрыта.

Содержание курса

Blender – программа для создания трехмерной графики и анимации с открытым кодом. По некоторым параметрам она превосходит даже дорогие программные продукты известных разработчиков.

В последнее время сторонников Blender становится все больше – многие, в том числе профессиональные 3D-художники, полностью переходят на работу в ней для создания полноценных анимационных фильмов и компьютерных игр. А потому знать эту программу и уметь работать в ней крайне полезно!

Важной особенностью Blender является также то, что она создается тысячами людей по всему миру, а потому развивается намного быстрее, чем какие-либо коммерческие программные продукты.

Знакомство с программой

Это вступительная глава. Ее рассмотрение начнется с установки Blender, и на протяжении всей главы мы будем изучать интерфейс данной программы, работу с окнами и различными пунктами меню.

Ближе ко второй половине главы рассмотрим способы навигации в трехмерном пространстве и пройдемся по всем основным настройкам программы, чтобы сделать свою работу с ней максимально удобной и эффективной.

Ключевые принципы работы в программе

Чтобы приступить к полноценной работе с программой, помимо знаний ее интерфейса нужно познакомиться с объектами и данными. Все, чем мы будем заниматься на протяжении всех последующих глав, так или иначе является данными.

В этой главе мы разберем такие понятия, как объект, его данные, структуру меш-объектов и понятие топологии. После данной главы мы сможем полностью погрузиться в тонкости моделирования, обладая всеми необходимыми знаниями об интерфейсе и объектах, с которыми мы работаем.

 

Материалы и свет

Первым делом будет разобрано понятие источников света и ламп, так как без источников света все остальное не имеет никакого значения. Они проявляют истинную форму ваших моделей и придают те или иные свойства вашим материалам.

После знакомства со светом познакомимся с редактором шейдеров и на примере разберем такое понятие, как PBR (Physically based rendering). Далее рассмотрим специальный объект «Камера», который генерирует итоговое изображение, и познакомимся с двумя встроенными рейдерами: Cycles и EEVEE.

Перед тем как приступить к практике, изучим понятие UV-развертки и перейдем к практическим занятиям, в которых создадим несколько процедурных материалов и выполним рендер модели, предварительно настроив для нее материалы и свет.

Требования к участникам: наличие ПК, интернет, возможность установить программу Blender. Наличие программы Discord, микрофона.

Программа рекомендуется категории детей с опытом 3D моделирование уровня начинающий, так же возможно прохождение программы детьми без навыков моделирования.

 

Обучение проводит Спицин Сергей Сергеевич, педагог дополнительного образования детей Центра «Вега», E-mail danko.keinov@yandex.ru, телефон для контакта: 8 999 165 37 13

Участники и порядок отбора

  1. Сначала нужно создать Личный кабинет на сайте. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» вверху страницы.
  2. Придумайте логин и пароль (английская раскладка) и нажмите «Войти». Сайт перенаправит вас в ваш Личный кабинет. Запомните свои логин и пароль – они понадобятся при каждой регистрации на программу.
  3. Заполните все строки в Личном кабинете. Будьте внимательны – если какие-то строки останутся пустыми, вы не сможете зарегистрироваться на программу.
  4. После заполнения всех строк нажмите «Сохранить» и вернитесь на страницу интересующей вас программы.
  5. Вернитесь на страницу интересующей вас программы и нажмите кнопку «Подать заявку». Готово – вы зарегистрированы! Наш специалист свяжется с вами в течение нескольких дней и объяснит детали посещения программы.
  6. Если вместо кнопки появляется сообщение «Для подачи заявки необходимо заполнить все обязательные поля», значит, вы оставили несколько строк в Личном кабинете пустыми. Необходимо вернуться в Личный кабинет, нажав кнопку «Личный кабинет» вверху страницы, заполнить все строки и нажать «Сохранить», а затем вернуться на страницу интересующей вас программы.
  7. Все текущие программы, на которые вы успешно зарегистрировались, находятся в вашем Личном кабинете, раздел «Мои программы».

Возврат к списку