Дата проведения: 30.11.2020 - 17.12.2020
Руководитель программы:
Хрущёв Д.В., педагог дополнительного
образования Мобильного Технопарка «Кванториум»
Контактное лицо: Духовный Юрий Сергеевич, специалист по организации долгосрочных программ ЦВПОД «Вега»
Адрес проведения: Программа проводится в дистанционном формате
Телефон для связи: 89638009807
Программа проводится в дистанционном формате.
Программа ориентирована на повышение профессиональных компетенций педагогов для эффективной реализации задач стоящих перед Центрами в предметной области «Создание виртуальной и дополненной реальности» в 6-11 классах.
Содержание программы
Данная программа обеспечивает освоение педагогами необходимых компетенций в реализации задач, стоящих перед Центрами как предметной области «Создание виртуальной и дополненной реальности», так и в мета-предметной, что создаёт необходимые условия адаптации обучающихся к подходу, основанному на принципах проектной деятельности, развития гибких компетенций, работы на современном высокотехнологичном оборудовании.
Виртуальная и дополненная реальности — особые технологические направления, тесно связанные с другими. Эти технологии включены в список ключевых и оказывают существенное влияние на развитие рынков Национальной Технологической Инициативы. Практически для каждой перспективной позиции «Атласа новых профессий» крайне полезны будут знания из области компьютерного зрения, систем трекинга, 3D-моделирования.
Расписание занятий
Программа рассчитана на дистанционную работу и предполагает групповые, парные, индивидуальные формы организации занятий, в том числе практические занятия, лекции, мастер-классы, конференции.
Ожидаемые результаты программы
Личностные и межличностные компетенции (Soft Skills):
Знание методов генерации идей, методов дизайн мышления, жизненного циклов проекта;
Знание основ технологий виртуальной и дополненной реальности;
Знание ключевых характеристик существующих VR-устройств и значимых для иммерсии факторов;
Знание существующих систем виртуальной реальности и рынка программ под VR;
Знание типичных проблем в установке и настройке VR-устройств;
Знание ключевые характеристики существующих VR-устройств. Значимые для иммерсии (погружения) факторы;
Знание ключевых характеристик AR-устройств и MR-устройств;
Понимание областей применения технологий дополненной и смешанной реальности;
Умение находить и анализировать существующие проблемы в решении которых может быть применена технология дополненной реальности;
Профессиональные и знаниевые компетенции (Hard Skills):
Умение пользоваться системой управления проектами Trello, сервисами Google (Документы, Таблицы, Презентации, Формы), мессенджером Discord;
Умение подключать и настраивать VR-устройств;
Знание основ использования пакета проектирования Blender;
Умение создавать 3D-модели объектов;
Умение создавать 3D-модели в Blender для применения в Unity;
Знание основ использования редактора Unity;
Знание основ использования AR-портала Vuforia;
Умение импортировать 3D-модели в Unity;
Умение создавать AR-приложения на Unity в интеграции с Vuforia;
Умение создавать интерфейс пользователя в Unity;
Умение компилировать и устанавливать приложения под различные платформы в Unity;
Умение оформлять проект в презентации on-line сервисах для последующей защиты;
Навык публичной защиты проекта