Дата проведения: 12.12.2020 - 17.12.2020
Руководитель программы:
Яценко Екатерина Алексеевна, врач ФГБОУ ВО «Амурская ГМА»
Кислицкий В.М. - студент 5 курса ФГБОУ ВО «Амурская ГМА»
Контактное лицо: Духовный Юрий Сергеевич, специалист по организации долгосрочных программ ЦВПОД «Вега»
Адрес проведения: Программа проводится в дистанционном формате.
Телефон для связи: 89638009807
Программа проводится в дистанционном формате
Программа предназначена для школьников 14-17 лет города Благовещенска, увлекающихся изучением биологии, химии, медицины.
Содержание программы
Дополнительная образовательная программа «Головной мозг и обучение: как ускорить?» — программа, направленная на развитие у детей навыков проектной деятельности в рамках работы над современным научным проектами в области нейрофизиологии, а именно когнитивных наук.
Курс позволит школьникам познакомиться с экспериментальной работой по ускорению процесса обучения, развить навыки поиска и анализа литературы, проведения экспериментов, навыки разработки и защиты проектов, а также способность к работе в небольших группах.
Содержание программы направлено на формирование у детей знаний по когнитивным наукам, профессионально-прикладных навыков и создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка в окружающем мире.
В содержании курса будет превалировать практическая работа школьников по освоению методов ускорения и улучшения навыков обучения.
Расписание занятий
Сроки реализации программы: 5 дней. Режим занятий ‒ 5 дней в течение недели по 6 академических часов, наполняемость в группе ‒ 8 человек, возможно формирование 2 групп (всего 16 человек).
Ожидаемые результаты программы
Личностные результаты:
● ответственное отношение к выполнению заданий и стремление к получению результата;
● навык самостоятельного решения задач;
● умение работать в команде при решении задач.
Метапредметные результаты:
Программа направлена на развитие мышления учащихся. На занятиях выполняются задания, развивающие творчество учащихся, умение анализировать, систематизировать информацию. Учащиеся приобретают базовые навыки работы в научной лаборатории.
Предметные результаты:
● представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных;
● сравнивать биологические объекты между собой по заданным критериям, делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
● формулировать гипотезы на основании предложенной биологической информации и предлагать варианты проверки гипотез;
● понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь между естественными науками: биологией, физикой, химией; устанавливать взаимосвязь природных явлений;
● использовать основные методы научного познания в учебных биологических исследованиях.