Дата проведения: 16.11.2020 - 15.03.2021
Руководитель программы:
Яценко Е.А. - врач ФГБОУ ВО Амурская ГМА
Кислицкий В.М. - студент 5 курса ФГБОУ ВО Амурская ГМАКонтактное лицо: Контактное лицо (ФИО) Духовный Юрий Сергеевич, специалист по организации долгосрочных программ ЦВПОД «Вега»
Адрес проведения:
Программа проводится в дистанционном формате.
Телефон для связи: 89638009807
Программа проводится в дистанционном формате.
Программа предназначена для школьников 14-17 лет, увлекающихся изучением биологии, химии и медицины.
Содержание программы
В дополнительной образовательной программе «Головной мозг - от клеток до сознания» будет разбираться строение и функции головного мозга человека начиная от элементарных его составляющих, заканчивая структурами образующие сознание.
Содержание программы познакомит учащихся с таким современным направлением исследований, как нейронауки, которые включают в себя множество отраслей для специалистов из разных отраслей: биологи, программисты, психологи и т.д.
Содержание программы направлено на формирование у учащихся научно-биологических знаний, профессионально-прикладных навыков и создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка в окружающем мире. В программе будут обсуждены вопросы устройства головного мозга и как функциональное взаимодействие его отделов формирует все психические функции человека.
Расписание занятий
Сроки реализации программы: 36 часов. Режим занятий ‒ 1 раз в неделю по 2 академических часа, наполняемость в группе ‒ 10 учащихся.
Ожидаемые результаты программы
Личностные результаты:
· ответственное отношение к выполнению заданий и стремление к получению результата;
· навык самостоятельного решения задач;
· умение работать в команде при решении задач.
Метапредметные результаты:
Программа направлена на развитие мышления учащихся. На занятиях выполняются задания, развивающие творчество учащихся, умение анализировать, систематизировать информацию. Учащиеся приобретают базовые навыки работы в научной лаборатории.
Предметные результаты:
· представлять биологическую информацию в виде текста, таблицы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных;
· сравнивать биологические объекты между собой по заданным критериям, делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
· формулировать гипотезы на основании предложенной биологической информации и предлагать варианты проверки гипотез;
· понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь между естественными науками: биологией, физикой, химией; устанавливать взаимосвязь природных явлений;
· использовать основные методы научного познания в учебных биологических исследованиях.