Дата проведения: 01.03.2021 - 30.11.2021
Руководитель программы: Егорова Ирина Владимировна, заведующая кафедрой химии ФГБОУ ВО «Благовещенский государственный педагогический университет», д.х.н., профессор
Контактное лицо: Александрова Елизавета Олеговна
Адрес проведения:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Благовещенский государственный педагогический университет»
Телефон для связи: +7 (4162) 33-05-33
Город реализации программы: г. Благовещенск, Амурская область. Программа ориентирована на учащихся 8-9 классов. Цель: Создание образовательной среды для формирования химико-экологических знаний и умений школьников. Задачи: 1. Формирование фундаментальных знаний и практических навыков по дисциплинам естественно-научного цикла. 2. Создание условий для осознанного выбора профессий и специальностей химического производства. 3.Организация систематичной и преемственной профориентационной работы в среде школьников г. Благовещенска. 4.Знакомство школьников г. Благовещенска с ПАО «СИБУР Холдинг»; 5.Мотивирование учащихся к участию в чемпионате JuniorSkills. 6.Реализация дополнительного образования для учащихся г. Благовещенска и Амурской области.
Содержание программы
Основное направление деятельности – химическая и экологическая экспертиза. Занятия проводятся в специализированных химических лабораториях преподавателями кафедры химии БГПУ. Проведение занятий в рамках курса предполагает использование: - элементов технологии проблемного обучения; - элементов научного исследования; - элементов лекции с использованием мультимедийной техники; - лабораторных опытов и практических работ. Программа направлена на популяризациюестественнонаучных знаний.
Расписание занятий
Программа рассчитана на 4 часа в неделю, всего 124 часа. Количество учащихся в одной группе 10-12 человек.
Ожидаемые результаты программы: • формирование устойчивого интереса к дисциплинам естественно-научного цикла; • повышение уровня естественно-научного образования школьников; • создание условий для осознанного выбора профессий и специальностей химического производства; • формирование первичных профессиональных умений, навыков и приобретение школьниками опыта профессиональной деятельности; • обучение навыкам исследования и умению задавать вопросы; • умение использовать различные методы организации и планирования своей деятельности; • умение вести регулярные записи в лабораторном журнале; • формирование умения работать с источниками информации; • умение работать индивидуально, самостоятельно; • развитие навыков общения при групповой работе и во время анкетирования (интервьюирования) людей; • укрепление навыков публичного выступления, умение представить свою исследовательскую работу и отвечать на вопросы; • развитие творческого мышления, кругозора, уверенности в себе и организованности; • участие в региональном этапе чемпионата JuniorSkills; • рост численности призеров регионального и Всероссийский конкурсов/конференций/олимпиад по направлению «Естественные науки». |