Дата проведения: 05.03.2021 - 11.03.2021
Руководитель программы: Прибыткина В.И., специалист по организации интенсивных программ Центра выявления и поддержки одарённых детей «Вега»
Контактное лицо: Прибыткина Валерия Игоревна
Адрес проведения:
Интенсивная программа ГАУ ДОЛ «Колосок»
Целевая аудитория: Обучающиеся Амурской области
Телефон для связи: 330533
География участия: Амурская область
Программа ориентирована на обучающихся Амурской области в возрасте 13-17 лет, проявляющих интерес к копирайтингу, фотосъёмке и видеосъёмке.
Содержание курса
Программа рассчитана на участников дистанционных программ «Копирайтинг» и «Путь к фотографии», которые уже имеют базовый уровень в данных сферах, а также участников региональных, окружных и всероссийских конкурсов по данным тематиках.
Участники данной программы изучают углубленный уровень копирайтинга, фотографии и видеографии. Данные сферы помогут современному обучающемуся в формировании нравственных качеств, развитие эстетических чувств, улучшении устной и письменной речи, развивают творческие навыки, умение концентрироваться, фантазировать, выбирать верные решения, а также в дальнейшем это может помочь в профессиональном определении.
Расписание занятий
Программа является интенсивной – участников ожидают лекции, практические занятия, мастер-классы от экспертов, деловые игры, а также создание и защита индивидуальных проектов.
Общее количество часов – 50.
Ожидаемые результаты программы
После прохождения программы учащийся должен
Знать:
• базовую терминологию, относящуюся к области масс-медиа, визуальным коммуникациям;
• эффективные приёмы работы в сфере копирайтинга, фотографии и видеографии;
• позитивные российские и мировые практики масс-медиа;
• основные правила и принципы работы в сфере копирайтинга, фотографии и видеографии;
• основы культуры устной и письменной речи;
• теоретические основы работы с текстами, фотографией и видео для масс-медиа.
Уметь:
• работать с научной, научно-популярной и учебной литературой по журналистике;
• пользоваться понятийным аппаратом по масс-медиа и визуальным коммуникациям;
• соотносить полученные теоретические знания в практике создания текстов для публикаций на различных платформах;
• создавать концепцию, стратегию информационного сообщения к целевой аудитории;
• работать с соответствующей техникой и программным обеспечением (камеры, микрофоны, программы);
• осуществлять выбор языковых средств создания образности у получателя информации;
• излагать свои мысли в устной и письменной форме логично, свободно, грамотно, доступно;
• определять уровень эффективности вербальной составляющей текста в рамках определённого информационного сообщения;
• вести продуктивный диалог с получателем информации.