Версия для слабовидящих
Ракетостроение. Водные ракеты

Ракетостроение. Водные ракеты

Дата проведения: 05.04.2021 - 09.04.2021

Руководитель программы: Ерёмина Виктория Владимировна, кандидат физико-математических наук, доцент кафедры информационных и управляющих систем, директор Общеобразовательного лицея ФГБОУ  ВО «АмГУ».

Контактное лицо: Александрова Елизавета Олеговна, специалист ЦВПОД «Вега»

Адрес проведения: ГАУ ДОЛ «Колосок»

Телефон для связи: 8(4162) 33-05-33

Подача заявки на смену доступна только авторизованным пользователям. Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Участники и порядок отбора

Город участия: Благовещенск

Программа предназначена для учеников 5-11 классов общеобразовательных учреждений - участников дополнительной образовательной программы «Ракето- и спутникостроение» ЦВПОД «Вега».

Содержание курса

Целью программы является закрепление, систематизация, развитие и углубление творческих и технических системных знаний и способностей личности посредством приобщения и вовлечения ребенка в процесс технического моделирования ракет и спутников различной сложности.

Задачи программы:

Обучающие: 

- конкретизация теоретических знаний и практических навыков по конструированию ракет на гидропневматической тяге;

- формирование основ инженерного и конструкторского мышления;

- формирование практических навыков работы с конструкторской документацией.

Развивающие: 

- развитие технического мышления и исследовательских способностей;

- развитие творческого мышления.

Воспитательные: 

- воспитание трудолюбия, терпеливости, аккуратности и настойчивости в работе;

- воспитание самостоятельности;

- формирование новаторского отношения ко всем сферам жизнедеятельности человека.

Расписание занятий

 

Срок реализации программы: 5 дней (39 часов). Программа реализуется на базе ГАУ ДОЛ «Колосок» в период с 5 по 9 апреля 2021 года с круглосуточным проживанием участников.

 

 

Ожидаемые результаты программы

 

1.      Личностные результаты:

−       сформированность потребности самореализации в творческой деятельности, выражающаяся в деятельностном подходе к обучению и развитии исследовательских навыков;

−       учение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от реального факта;

−       креативность мышления, инициативность, находчивость, активность при решении математических задач;

−       способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

−       учение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

−       способность и готовность к общению и сотрудничеству со сверстниками и взрослыми в процессе образовательной, общественно-полезной, учебно-исследовательской, творческой деятельности;

−       развитие чувства личностной ответственности за качество окружающей информационной среды;

−       способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области математики и информатики в условиях развития информационного общества;

−       готовность к повышению своего образовательного уровня и продолжению обучения с использованием математических знаний и средств и методов информатики и ИКТ;

−       способность и готовность к принятию ценностей здорового образа жизни за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств IТ.

2.      Метапредметные результаты:

−       умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

−       умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

−       умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять ее в нужной форме; принимать решения в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

−       умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их подтверждения путем доказательства;

−       умения применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

−       понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

−       ИТ-компетентность - широкий спектр умений и навыков использования средств информационных и коммуникационных технологий для сбора, хранения, преобразования и передачи различных видов информации, навыки создания личного информационного пространства;

−       владение информационно-логическими умениями: определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы;

−       владение умениями самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;

−       владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

−       владение основными универсальными умениями информационного характера: постановка и формирование проблемы; поиск и выделение необходимой информации, применение методов информационного поиска; структурирование и визуализация информации;

−       владение информационным моделированием как основным методом приобретения знаний: умение «читать» таблицы, графики, диаграммы, схемы и т.д., самостоятельно перекодировать информацию из одной знаковой системы в другую.

3.      Предметные результаты:

−       формировать поставленные задачи, определяя их физическую и техническую суть, намечая возможные варианты решения, изготавливают несложные модели-копии ракет;

−       правильно использовать инструменты и оборудование при выполнении задач проектирования и моделирования;

−       уметь применять изученные понятия и знания, уметь работать с учебным математическим текстом (анализировать, структурировать, извлекать необходимую информацию);

−       проводить практические расчеты с использованием компьютера;

−       точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику; использовать различные языки математики; обосновать суждения, проводить классификацию, доказывать математические утверждения;

−       формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;

−       формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ преставления данных в соответствии с поставленной задачей - таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;

−       формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
  1. Сначала нужно создать Личный кабинет на сайте. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» вверху страницы.
  2. Придумайте логин и пароль (английская раскладка) и нажмите «Войти». Сайт перенаправит вас в ваш Личный кабинет. Запомните свои логин и пароль – они понадобятся при каждой регистрации на программу.
  3. Заполните все строки в Личном кабинете. Будьте внимательны – если какие-то строки останутся пустыми, вы не сможете зарегистрироваться на программу.
  4. После заполнения всех строк нажмите «Сохранить» и вернитесь на страницу интересующей вас программы.
  5. Вернитесь на страницу интересующей вас программы и нажмите кнопку «Подать заявку». Готово – вы зарегистрированы! Наш специалист свяжется с вами в течение нескольких дней и объяснит детали посещения программы.
  6. Если вместо кнопки появляется сообщение «Для подачи заявки необходимо заполнить все обязательные поля», значит, вы оставили несколько строк в Личном кабинете пустыми. Необходимо вернуться в Личный кабинет, нажав кнопку «Личный кабинет» вверху страницы, заполнить все строки и нажать «Сохранить», а затем вернуться на страницу интересующей вас программы.
  7. Все текущие программы, на которые вы успешно зарегистрировались, находятся в вашем Личном кабинете, раздел «Мои программы».

Возврат к списку