Дата проведения: 27.03.2021 - 29.03.2021
Руководитель программы:
Фетисов Борис Юрьевич, организатор некоммерческих фестивалей, разработчик игр и игровых программ, бизнес-консультант, дизайнер широкого профиля, руководитель АНО «Казанский игропрактический центр»
Шилов Петр Львович, консультант по обучению и кадровой работе, ведущий разработчик АНО «Казанский игропрактический центр», автор, соавтор и руководитель проектов разработки игровых и интерактивных форм образования и подготовкиКонтактное лицо: Александрова Елизавета Олеговна, специалист по организации программ дополнительного образования
Адрес проведения: ЦВПОД «Вега»
Телефон для связи: +7 (4162) 33-05-33
Программа курса познакомит с деятельностью игропрактика, его ролью и решаемыми задачами на основе практического освоения функции сопровождения игровой деятельности старшеклассников в рамках игры «Профориентационный тренажер». Программа поможет систематизировать знания и освоить комплексный подход к реализации игры через прохождение игровых модулей и выполнение заданий; сформировать видение профессии игропрактика, научиться «читать» как игроков, так и других ведущих, а также развить базовые психологические навыки с целью максимального погружения игроков в моделируемую профессиональную ситуацию.
Игровой модуль передается команде специалистов для дальнейшего использования через обучающую программу, состоящую из двух обязательных этапов.
Первый этап: «Курс игропользователя».
Авторский курс, разработанный «Казанским игропрактическим центром». Курс решает задачу по присвоению теоретической базы практических игр. Практическая составляющая курса – проведение нескольких игр, демонстрация обсуждения игр, обсуждение практического смысла этих игр. Все игры курса передаются участникам и могут ими использоваться по своему усмотрению.
Второй этап: «Работа с игровым модулем».
На этом этапе слушатели программы участвуют в игровом модуле как участники и как ведущие. Здесь происходит полноценное освоение инструмента через практику.
Цель программы:
Освоение технологии и методологии проведения игры «Профориентационный тренажер» для применения игровых инструментов в образовательной, профориентационной и рекреационной деятельности со старшеклассниками.
Задачи программы:
- воспроизвести работу крупной нефтехимической компании в части производства новых продуктов и их вывода на рынок;
- управление деятельностью компании, а именно: формирование и реализация рыночной стратегии, выстраивание взаимодействия между производственной и рыночной стратегиями.
Содержание программы:
Тренажер является комплексным продуктом в составе трех модулей, решающих собственные задачи.
Знаниевый модуль решает задачу трансляции участникам теоретических и инструментальных знаний, а также сведений о компании (корпоративный контент).
Игровой модуль обеспечивает формирование интереса участников к знаниям и сведениям через решение практических задач в конкурентной игровой среде.
Диагностический модуль решает задачи фиксации проявлений компетенций, использования полученных знаний, занятия игровых позиций и совершение операционных и управленческих действий.
Игровой модуль является целостным продуктом и может быть применен самостоятельно.
Также возможно встраивание игрового модуля в образовательные программы, ассесмент и тренинговые программы.
На материале игрового модуля можно увидеть проявления следующих компетенций игроков:
Коммуникационные:
Организация коммуникации
Удержание коммуникации
Ведение переговоров
Аналитические:
Анализ ситуации
Анализ данных
Прогнозирование
Стратегические:
Целеполагание
Определение приоритетов
Планирование
Организационные:
Принятие решений
Постановка задач
Работа в команде
График реализации:
С 27 по 29 марта 2021 года – очная интенсивная программа
Ожидаемые результаты программы:
Формирование команд игротехников, способных реализовать дистанционную игровую программу для старшеклассников Амурской области «Профориентационный тренажер».