Версия для слабовидящих
Теория и практика применения игры в профориентационной работе со старшеклассниками

Теория и практика применения игры в профориентационной работе со старшеклассниками

Дата проведения: 27.03.2021 - 29.03.2021

Руководитель программы:

Фетисов Борис Юрьевич, организатор некоммерческих фестивалей, разработчик игр и игровых программ, бизнес-консультант, дизайнер широкого профиля, руководитель АНО «Казанский игропрактический центр»

Шилов Петр Львович, консультант по обучению и кадровой работе, ведущий разработчик АНО «Казанский игропрактический центр», автор, соавтор и руководитель проектов разработки игровых и интерактивных форм образования и подготовки

Контактное лицо: Александрова Елизавета Олеговна, специалист по организации программ дополнительного образования

Адрес проведения: ЦВПОД «Вега»

Телефон для связи: +7 (4162) 33-05-33

Подача заявки на смену доступна только авторизованным пользователям. Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Участники и порядок отбора

Программа курса познакомит с деятельностью игропрактика, его ролью и решаемыми задачами на основе практического освоения функции сопровождения игровой деятельности старшеклассников в рамках игры «Профориентационный тренажер». Программа поможет систематизировать знания и освоить комплексный подход к реализации игры через прохождение игровых модулей и выполнение заданий; сформировать видение профессии игропрактика, научиться «читать» как игроков, так и других ведущих, а также развить базовые психологические навыки с целью максимального погружения игроков в моделируемую профессиональную ситуацию.

Игровой модуль передается команде специалистов для дальнейшего использования через обучающую программу, состоящую из двух обязательных этапов.

Первый этап: «Курс игропользователя».

Авторский курс, разработанный «Казанским игропрактическим центром». Курс решает задачу по присвоению теоретической базы практических игр. Практическая составляющая курса – проведение нескольких игр, демонстрация обсуждения игр, обсуждение практического смысла этих игр. Все игры курса передаются участникам и могут ими использоваться по своему усмотрению.

Второй этап: «Работа с игровым модулем».

На этом этапе слушатели программы участвуют в игровом модуле как участники и как ведущие. Здесь происходит полноценное освоение инструмента через практику.

Цель программы:

Освоение технологии и методологии проведения игры «Профориентационный тренажер» для применения игровых инструментов в образовательной, профориентационной и рекреационной деятельности со старшеклассниками.

Задачи программы:

- воспроизвести работу крупной нефтехимической компании в части производства новых продуктов и их вывода на рынок;

- управление деятельностью компании, а именно: формирование и реализация рыночной стратегии, выстраивание взаимодействия  между производственной и рыночной стратегиями.

Содержание программы:

Тренажер является комплексным продуктом в составе трех модулей, решающих собственные задачи.

Знаниевый модуль решает задачу трансляции участникам теоретических и инструментальных знаний, а также сведений о компании (корпоративный контент).

Игровой модуль обеспечивает формирование интереса участников к знаниям и сведениям через решение практических задач в конкурентной игровой среде.

Диагностический модуль решает задачи фиксации проявлений компетенций, использования полученных знаний, занятия игровых позиций и совершение операционных и управленческих действий.

Игровой модуль является целостным продуктом и может быть применен самостоятельно.

Также возможно встраивание игрового модуля в образовательные программы, ассесмент и тренинговые программы.

На материале игрового модуля можно увидеть проявления следующих компетенций игроков:

Коммуникационные:

Организация коммуникации

Удержание коммуникации

Ведение переговоров

Аналитические:

Анализ ситуации

Анализ данных

Прогнозирование

Стратегические:

Целеполагание

Определение приоритетов

Планирование

Организационные:

Принятие решений

Постановка задач

Работа в команде

График реализации:

С 27 по 29 марта 2021 года – очная интенсивная программа

Ожидаемые результаты программы:

Формирование команд игротехников, способных реализовать дистанционную игровую программу для старшеклассников Амурской области «Профориентационный тренажер».
  1. Сначала нужно создать Личный кабинет на сайте. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» вверху страницы.
  2. Придумайте логин и пароль (английская раскладка) и нажмите «Войти». Сайт перенаправит вас в ваш Личный кабинет. Запомните свои логин и пароль – они понадобятся при каждой регистрации на программу.
  3. Заполните все строки в Личном кабинете. Будьте внимательны – если какие-то строки останутся пустыми, вы не сможете зарегистрироваться на программу.
  4. После заполнения всех строк нажмите «Сохранить» и вернитесь на страницу интересующей вас программы.
  5. Вернитесь на страницу интересующей вас программы и нажмите кнопку «Подать заявку». Готово – вы зарегистрированы! Наш специалист свяжется с вами в течение нескольких дней и объяснит детали посещения программы.
  6. Если вместо кнопки появляется сообщение «Для подачи заявки необходимо заполнить все обязательные поля», значит, вы оставили несколько строк в Личном кабинете пустыми. Необходимо вернуться в Личный кабинет, нажав кнопку «Личный кабинет» вверху страницы, заполнить все строки и нажать «Сохранить», а затем вернуться на страницу интересующей вас программы.
  7. Все текущие программы, на которые вы успешно зарегистрировались, находятся в вашем Личном кабинете, раздел «Мои программы».

Возврат к списку