Дата проведения: 02.12.2020 - 25.12.2020
Руководитель программы: Спицын Сергей Сергеевич, педагог Центра выявления и поддержки одарённых детей «Вега»
Контактное лицо: Спицын Сергей Сергеевич
Адрес проведения: Дистанционная программа
Целевая аудитория: Обучающиеся Амурской области
Телефон для связи: 89991653713
География участия: Амурская область
Программа нацелена на обучающихся в возрасте от 10 до 17 лет. На обучение принимаются прошедшие базовый интенсив, либо имеющие базовые знания работы blender (проверка знаний и навыков педагогом курса).
Содержание курса
3D технологии являются передовыми технологиями, заполняющими современную жизнь человека. В основе 3D технологий лежит 3D моделирования. На сегодняшний день трудно представить работу дизайнера, проектировщика, мультипликатора без использования 3D моделей, построенных с помощью компьютера. Еще более широкому распространению 3D моделирование получило в связи распространением 3D принтеров. Сейчас 3D модели используются во всех отраслях науки, техники, медицины, в коммерческой и управленческой деятельности.
Стремительному распространению 3D моделирования мешает нехватка подготовленных кадров.
Подготовку 3D моделистов осуществляют учреждения высшего образования и различные курсы повышения квалификации, но, несмотря на это, осушается дефицит работников, имеющих компетенции в данной области
Расписание занятий
Программа предполагает групповую дистанционную форму организации занятий, в том числе практических.
Ожидаемые результаты программы
По итогам реализации программы учащийся будет владеть компетенциями:
Hard Skills
- Термины 3D моделирования.
- Систему проекций, изометрические и перспективных изображений.
- Основные приемы построения 3D моделей.
- Способы и приемы редактирования моделей.
- Принцип работы 3D принтеров и способы подготовки деталей для печати.
- Создавать и редактировать 3D модели.
- Подбирать материалы и текстурировать поверхности моделей.
- Выполнять визуализацию сцен.
- Согласовывать параметры модели с параметрами других моделей, разработанных другими участниками проекта..
- Осуществлять подготовку моделей для печати
Личностные и межличностные компетенции (Soft Skills):
· развитие познавательных интересов обучающихся;
· развитие умения слушать;
· умение анализировать услышанное и задавать вопросы;
· ответственность;
умение управления временем.