Версия для слабовидящих
Виртуальная и дополненная реальность 3.0

Виртуальная и дополненная реальность 3.0

Дата проведения: 15.02.2021 - 20.02.2021

Руководитель программы: Хрущёв Денис Васильевич, педагог Центра выявления и поддержки одарённых детей «Вега»

Контактное лицо: Александрова Елизавета Олеговна

Адрес проведения: дистанционно

Телефон для связи: +7 (4162) 33-05-33

Подача заявки на смену доступна только авторизованным пользователям. Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

Участники и порядок отбора

Программа нацелена на обучающихся в возрасте от 10 до 17 лет. На обучение принимаются все желающие, имеющие базовые знания работы с редактором Unity.

Цель:

Формирование уникальных компетенций по работе с VR/AR - технологиями.

Задачи:

1. дать основные навыки работы с технологией дополненной реальности с использованием платформы Unity ARFoundation;

2. научить создавать AR-приложения под различные устройства.

Содержание программы

В ходе практических занятий обучающиеся познакомятся с дополненной реальностью, поймут ее особенности и возможности, определят наиболее интересные направления для дальнейшего углубленного изучения, параллельно развивая навыки дизайн-мышления, дизайн-анализа и способность создавать новое и востребованное.

Программа предполагает формирование у детей представлений о современных тенденциях в IT-отрасли, а также совершенствование знаний, умений и навыков в научно-технической сфере.

Расписание занятий

Программа предполагает групповую дистанционную форму организации занятий, в том числе практических.

Ожидаемые результаты программы:

В результате освоения программы у обучающихся будут сформированы следующие компетенции:

Профессиональные и знаниевые компетенции (Hard Skills):

·        знания/навыки работы с Unity;

·        настройка интеграции игрового движка Unity с Vuforia

·        требования предъявляемые к маркерам при работе с платформой Vuforia

·        использование 3D Object Scanner от Vuforia при создании 3D-маркеров

·        использование 3D-моделей в роли маркера

·        основы создания интерфейса в Unity

·        использование медиа-контента в маркерных AR-приложениях

·        основы системы части Unity Particle System.

Личностные и межличностные компетенции (Soft Skills):

·        развитие познавательных интересов обучающихся;

·        развитие умения слушать;

·        умение анализировать услышанное и задавать вопросы;

·        ответственность;

умение управления временем.
  1. Сначала нужно создать Личный кабинет на сайте. Нажмите на кнопку «Личный кабинет» вверху страницы.
  2. Придумайте логин и пароль (английская раскладка) и нажмите «Войти». Сайт перенаправит вас в ваш Личный кабинет. Запомните свои логин и пароль – они понадобятся при каждой регистрации на программу.
  3. Заполните все строки в Личном кабинете. Будьте внимательны – если какие-то строки останутся пустыми, вы не сможете зарегистрироваться на программу.
  4. После заполнения всех строк нажмите «Сохранить» и вернитесь на страницу интересующей вас программы.
  5. Вернитесь на страницу интересующей вас программы и нажмите кнопку «Подать заявку». Готово – вы зарегистрированы! Наш специалист свяжется с вами в течение нескольких дней и объяснит детали посещения программы.
  6. Если вместо кнопки появляется сообщение «Для подачи заявки необходимо заполнить все обязательные поля», значит, вы оставили несколько строк в Личном кабинете пустыми. Необходимо вернуться в Личный кабинет, нажав кнопку «Личный кабинет» вверху страницы, заполнить все строки и нажать «Сохранить», а затем вернуться на страницу интересующей вас программы.
  7. Все текущие программы, на которые вы успешно зарегистрировались, находятся в вашем Личном кабинете, раздел «Мои программы».

Возврат к списку