Дата проведения: 04.10.2021 - 31.05.2022
Руководитель программы: Григорьев Дмитрий Алексеевич - студент ФГБОУ ВО «Амурская ГМА»
Контактное лицо: Ананьев Иван Дмитриевич, специалист по организации программ дополнительного образования
Адрес проведения: ФГБОУ ВО «Амурская ГМА»
Телефон для связи: +7 (4162) 33-05-33
- познакомить обучающихся с базовыми понятиями неврологии;
- дать основные знания о методах и применении нейронаук в современном мире;
- изучить основы научного метода и его применение в практической деятельности;
- познакомить с основами работы с современным методами исследования нервной системы;
- воспитывать умение работать в коллективе, эффективно распределять обязанности.Возраст детей, которые могу стать участниками образовательной программы от 13 до 17 лет.
Содержание программы направлено на формирование у детей научно-биологических знаний, профессионально-прикладных навыков и создание условий для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребенка в окружающем мире. В содержание курса входит практические и теоретические основы следующих разделов неврологии: общая неврология, частная неврология, нейроинфекции.
- ответственное отношение к выполнению заданий и стремление к получению результата;
- навык самостоятельного решения задач;
- умение работать в команде при решении задач.
Метапредметные результаты:
программа направлена на развитие мышления учащихся. На занятиях выполняются задания, развивающие творчество учащихся, умение анализировать, систематизировать информацию. Учащиеся приобретают базовые навыки работы в научно-исследовательской лаборатории.
Предметные результаты:
- представлять полученную информацию в виде текста, таблицы, графика, диаграммы и делать выводы на основании представленных данных;
- сравнивать биологические объекты между собой по заданным критериям, делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
- формулировать гипотезы на основании предложенной информации и предлагать варианты проверки гипотез;
- понимать, описывать и применять на практике взаимосвязь между естественными науками: биологией, физикой, химией; устанавливать взаимосвязь природных явлений;
- использовать основные методы научного познания в учебных исследованиях